воскресенье, 13 мая 2012 г.

Очередные news.;)

Тааак, давно не виделись! Ну, это конечно шутка.
 И всё же - Привет!!!
Давно не писала сюда. Но думаю ещё наверстаю упущенное.:)

 За эти дни в моей жизни произошло много событий.
 Самое приятное - это выдача моего "модельного" диплома!

Да - да, вот и пришёл конец моей модельной школы

 Эмоций много. Конечно они самые разные. Но не хочется говорить о плохом. Пусть будет только самое замечательное!
 А ещё недавно вернулась с отдыха на даче вместе с новыми фото. Пусть они не самые профессиональные. Зато настоящие.:)




1. Это фото я сделала случайно. Просто нажался спуск затвора.:)

  Вот что получилось:

 2. Эта пчела показалась мне ужасно интересной. Не знаю, почему? Возможно "как то не так сидела".

 А впрочем не важно. Главное - полученный кадр.:)

  3.Тюльпаны! Весенние тюльпаны! Как же я их люблю. 

Именно поэтому они и оказались на этой фотографии.

 4. Ну а этот  жёлтенький цветочек тоже привлёк мое внимание. Надеюсь и ваше тоже!

  Пока всё. Надеюсь завтра снова доберусь до блога, что бы написать очередной пост.:)
Ваша AnnaSkovikova.:)

2 комментария:

  1. Сделай напись своего имени прозрачной на фото,а то это некрасиво смотрится и сделай шире свой блог,а то у тебя фото вылезает за рамки,некрасиво как-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду учитывать твои замечания!:)

    ОтветитьУдалить