воскресенье, 9 сентября 2012 г.

About me

Привет!
Я AnnaSkovikova (Анна Сковикова) из города Оренбурга. Это, конечно, не мегаполис и не  Moscow-city, но очень славный городок.:) не буду углубляться в историю, лучше немного расскажу о себе.:)
Мне всего лишь 13 лет и я учусь на тележурналиста (у нас в городе есть специальные курсы). В дальнейшем планирую поступать в ВУЗ именно на эту профессию.
Так же хожу в музыкальную школу по классу вокал. Пою пока не особо хорошо, но всё ещё впереди!
Как и многие, страдаю "манией фотографа". Так я называю увлечение фотографией. Окончина курсы "Основы фотоискусства". Мои работы можете посмотреть в разделе Photographer portfolio.
Ещё имею диплом об окончании модельной школы


Мои фотографии посмотрите в разделе Models portfolio.
Помимо всего, я варю мыло и делаю украшения из полимерной глины. Фото этих изделий я буду выкладывать в этом блоге. Следите за новостями.;)
И, как и многие, пишу тексты и рисую к ним иллюстрации. Мне это очень нравится.:)
Ещё не я не могу жить без танцев и стараюсь правильно питаться, но это не всегда получается (особенно в праздники:)).
Занимаюсь английский и мечтаю наконец его ВЫУЧИТЬ! Но это не быстрый процесс. :)
В общем, Welcomе to my blog!




1 комментарий:

  1. Привет! рада познакомиться)

    У себя в блоге я сейчас провожу GIVEAWAY совместно с компанией OPI, разыгрывается набор из 6 лосьонов Avojuice Skin Flavour Pack 'SWEET THINGS' для тела и рук разных сочных "вкусов".
    Подать завку предельно просто. Буду рада, если ты примешь участие!
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить