вторник, 29 мая 2012 г.

Мой ненаглядный диплом и новый фотоаппарат!

Ура-Ура-Ура!!
 Я, после такого ОГРОМНОГО перерыва снова пишу сюда!
Столько событий прошло за это, не столь долгое время!:)
 Теперь по порядку:
1. Мне наконец то дали диплом об окончании модельной школы "Fashion girls"!
Теперь я официально закончила свою "модельную" и имею подтверждение этому.:)
 Но долго дома сидеть не пришлось. В один прекрасный день, я проверила почту и увидела письмо от "биглиона": "курсы основы фотоискусства" 1500р, вместо 5000р. Ура! Сразу же уговорила маму приобрести этот ненаглядный купон и вот уже прошло два занятия.:)
 Честно, я думала, что мой "nicon coolpix" подойдёт для занятий. Но как бы не так!
Конечно, было очень обидно. Но мои родители поговорили и приняли решение купить мне новый, зеркальный фотоаппарат!
 Счастья не было предела! Мои родители самые лучшие!:)
Вот и сам он:
Canon EOS 550d.:)
И первые фото, сделанные на него: :)



























Они без обработки. Самые первые нажатия на спуск затвора!
                Вот так вот.:)
Какие у вас новости? Может произошло что-то интересного? Жду ответов в комментариях.:)
 Ваша AnnaSkovikova!

2 комментария:

  1. Поздравляю !!!!!!!!
    заходи ко мне в гости !
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить