суббота, 28 апреля 2012 г.

Мой рассказ*

И снова привет тебе, читателю этого поста (ну или как назвать сегодняшнее сообщение?)
 Вот сижу дома с больным носом и горлом. За окном кипить жизнь: дети бегают на площадке, а взрослые пытаются их догнать. Вот такие своеобразные "догонялки".
  Безумно хочется к сестрёнке, на день рождения, но эта странная простуда держит меня дома под одеялом...
 Ну ладно, жаловаться тут я не буду, не для этого блог создавала.:)
Сегодня хочу поделиться *рассказом, который писала для конкурса лицо yes 2012 (опять:))
      Он без названия (не смогла придумать). Вот:                                           
                                                           ***
- «Фух…», -  она с радостью упала на диван и смачно думала об этой прогулке.
- «Зря я туда пошла. Только очередную мозоль и синяк на коленке. Вот так всегда: купишь новые туфли, оденешь – и эта назойливая болячка растёт как сорняк. Ненавижу прогулки пешком!»

    - «Нет сил даже кофе заварить, в любимой кружечке, с милым чебурашкой!»
 Девушка зевнула, через чур широко раскрыв рот, и с гримасой «царства недовольных»  легла в кровать.
  - «Тук, тук. Есть тут кто?» - Кто то ненавязчиво постучал в окно.
- «Ох», - неохотно подтянулась и приоткрыла глаза .
 - «Послышалось!» - подумала наша «спящая» и снова упала на подушку и подтянула одеяло поближе к лицу.
Но этот звук оказался реальным, а не признак шикарного воображения.
 Девушка снова открыла глаза и подошла к окну. За чистым, недавно бережно вымытым хозяйкой стеклом, стоял совсем юный, с красивыми зелёными глазами парень. Ну как стоял, точнее сидел. Он был инвалид.  Вот так просто: красивый человечек может быть без ног. Как так?
 И тут он непринуждённо заговорил:
- «Здравствуйте. Я тут вам письмо принёс. Прочтите…
 Парень передал конверт через открытую форточку и мило улыбнулся. Даже хорошо заметный шрам, который аккуратно расположился на щеке, ярко светился.
 На листе было написано:
«Я вижу ты устала. Твои стройные ножки готовы отвалиться от усталости. Ты ненавидишь эту боль.  А знаешь, ещё недавно я был такой же глупый,  только не обижайся, как ты:
 Первое сентября.. И как обычно бывает – мы с друзьями решили отметить. Лучше бы ничего не решали. Но эта глупая идея пришла, в тогда ещё целую голову:
« На шашлыки, ребят, на дачу!» - все яро кричали и радовались поездке. Нас много, и одной машины было явно недостаточно. Но деваться некуда – пришлось потесниться.
 Играет музыка. Всем весело. Навстречу едет мечта многих – спортивная машина.  Ярко – зелёная, сразу привлекающая внимание. Все сразу начали восхищённо на неё смотреть. Но это происходило недолго. Как сейчас помню:
  Резкий удар. Жуткая боль в руках, спине ногах… На лице кровь. Она наверно не только на лице – она повсюду.  Руки дрожат, ног не чувствую. Прямо на лице лежит чья то рука…  думаю ты понимаешь, что она уже «одинока». По щекам бегут слёзы. Думаю у тебя такая же реакция, но это ещё не всё…
  Мы как в мясорубке.  Куча народу, все кричат.  Машина крутится, как кубик на рулетке.  Стёкла лопались, как орехи. Всё тело немеет и невозможно пошевелиться.  Нас было пятеро на заднем сиденье. Мы словно в узелки завязаны…
 Почему то мне запомнились только эти моменты. Не знаю.  Эта сейчас не важно.
Как говорится: «Упал, очнулся, гипс.» Только тут немного по другому: «Удар, очнулся, инвалидная коляска». Печально как то получается. Но факт остаётся фактом.
 Очнулся я в непонятной комнате.  Позже выяснилось – это палата. Я пробыл в коме два года…
 Никто не надеялся что есть шансы на жизнь. Моё сознание проснулось всего за час до отключения препарата и отдачи сердца больному. Всего за час! Я тогда ещё не понимал, насколько мне повезло…
 А дальше было ещё сложнее. Я понял – мои ноги остались в той, никем не забытой аварии. И прекрасно  понимал, что был единственным кто выжил. Даже спустя два года и без ног! Но моё сердце бьётся. Пускай и не тем чётким ритмом, что раньше, но всё же не остановилось, как у моих горячо любимых друзей, которых я никогда не увижу…
 Странно, правда? Как так получилось, я не знаю. Один на миллион. И эта единица выпала на меня…
  Но всё же после долгого и  нудного лечения я смог выйти за предел палаты. Помогло моё стремление и безумное желание жить. Несмотря на все обстоятельства, я был счастлив. Ведь счастье, как думают многие, заключается не в славе и богатствах, а в биение сердца.
Это сразу даёт тебе шанс на жизнь. А жизнь – на всё остальное. Многие жалуются на неё из – за  всяких пустяков.  Вот например ты: 
 Твоя беда заключается в том, что болят ноги? Да я бы за такую боль  - всё отдал! Как сейчас помню:
 Поздней весной, когда наконец то одеваешь лёгкую обувь, а не нудные тёплые башмаки, чувствуется каждый камешек, каждая выпуклость на дороге! Приходишь домой – снимаешь обувь – и наступает маленький «релакс».
 А ты?  Ты же ведь проклинаешь, что ходила по улице? Тебе наверно меня не понять. Ты же можешь ступать по земле…
    Дальше девушкалось просто не смогла читать. В её хрупкой душе была невыносимая боль. На этот раз настоящая, а не от подарённых судьбой шагов. 
 Она тихо плакала и не знала как и что дальше думать. Выглянула в окно . Увидела лишь секунду назад закрытую дверь. Ей не составило труда выбежать и улицу и догнать человека, изменившего в её глазах представление о жизни.
 -«Эй, подожди! – С надеждой крикнула плачущая девушка.
  - «Что то случилось?» - Вошла в комнату мама, услышавшая громкий крик.
-«Ах, это был сон!» - она тихо сказала со слезами на щеке.
 - «Вставай скорей, у нас гости.» - так же  ответила  мама, вытирая тарелку насухо. Такое ощущение, что вот-вот там появится дырка.
  Девушка резко встала с постели и пошла на кухню. Там сидел парень. В инвалидной коляске. Из её сна.
- «Привет!»  - дружелюбно сказала она.
- «Привет!» - так же с улыбкой и блестящим шрамом он ответил ей.
 «Как же хорошо, что я могу ходить!»  - подумала девушка с сияющей улыбкой на лице.
 - «Ты как сюда попал? Ты же мне приснился!» - спросила она с явным удивлением.
- «Я знаю.» - он тихо прошептал в ответ. - «Ты мне тоже!»…
  Надеюсь вам понравилось!
Ваша AnnaSkovikova
 До скорой встерчи!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий